Сервисная поддержка аналитического оборудования

Профессиональный опыт
Компания DICOSTA TECHNOLOGIES обладает более чем 15-летним опытом в области продаж систем химического анализа и предоставления сервисных услуг. Точностьработы аналитического оборудования невозможна без его правильной инсталляции, своевременной диагностики и проведения технического обслуживания. Эти услуги предоставляет Сервисный Центр компании DICOSTA TECHNOLOGIES. Инженеры Сервисного Центра - это специалисты с глубокими знаниями, обширным опытом и профессиональными навыками. Цель работы Сервсисного Центра DICOSTA TECHNOLOGIES - это высоий уровень обслуживания аналитического оборудования Agilent Technolоgies в максимальное краткие сроки, чтобы сделать использование приборов комфортным для заказчиков.

Все сервисные инженеры DICOSTA TECHNOLOGIES проходят регулярное специализированное обучение и стажировку на базах Agilent как в Москве, так и в других филиалах по всему миру. Глубокие знания и практические навыки позволяют в кратчайший срок произвести диагностику и устранить неисправность зачастую в процессе общения с пользователями приборов по телефону. Регулярные тренинги и обучение способствуют поддержанию высокого уровня квалификации сервисных инженеров при обслуживании постоянно совершенствующейся техники.
 
 
Четкая организация
Все сервисные обращения, не зависимо от того, каким образом они поступили,  практически сразу попадают напрямую к специалисту, который принимает решение в соответствии с ситуацией. Если возникшую проблему нельзя решить средствами дистанционной поддержки по телефону, к заказчику выезжает квалифицированный специалист сервисной службы для выполнения работ на месте. Четкое распределение обязанностей сервисной службы позволяет решать различные вопросы оперативно и качественно, быстро локализовать проблемы, устранять неполадки. 
Широкий спектр услуг, опыт и знания сервисной службы DICOSTA TECHNOLOGIES обеспечивают нашим заказчикам гарантию эффективной работы аналитического оборудования.
 
Инсталляция
 
DICOSTATECHNOLOGIES поставляет аналитическое оборудование и осуществляет весь спектр пуско-наладочных работ:
  • монтаж приборов;
  • установку программного обеспечения;
  • конфигурирование аналитической системы;
  • тестирование работы установленного оборудования;
  • создание в программном обеспечении последовательностей, необходимых для поверки прибора;
  • обучение персонала Заказчика работе на установленном оборудовании;
 Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание
При возникновении неисправностей в период гарантийного срока, сервисная служба незамедлительно реагирует на обращение заказчика. В послегарантийный период мы предлагаем различные варианты сотрудничества, в том числе и заключение сервисных договоров.
  
Сервисные договора
Сотрудничество на основе договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные так и плановые профилактические работы - путь к надежной и бесперебойной работе установленного оборудования. Преимущества такого сотрудничества подтверждены многолетним опытом работы с нашими постоянными заказчиками.
 
Обучение персонала заказчика
После установки приборов мы всегда проводим обучение:
  • персонала заказчика устройству и принципам работы поставляемых приборов
  • производим ознакомление с особенностями работы программного обеспечения,
  • по правилам эксплуатации аналитического оборудования;
  • по созданию и использованию методов анализа в управляющем программном обеспечении, а также использованию его расширенных возможностей;
  • по качественному и количественному анализу;
  • по основным процедурам технического обслуживания и ежегодной поверке аналитических приборов.
Нашим заказчикам предоставляются консультации как по телефону, так и непосредственно на месте эксплуатации оборудования.